11:41 

Творческий кризис

Никогда не рождался, никогда не жил, никогда не умру!
Дождался, вернее не ждал, но он как то сам выплыл. Сегодня составляя ТЗ для художника, не смог много связать в игре. Понял, что рано перешёл в разработку - вернулся "к чертежам". Вернее игра продумана, готова к реализации, но вот что останавливает - объем работ. Не то чтобы меня пугало это, нет. Только вот все многопользовательские игры сходны характерной одной особенностью: бесконечностью. Игры построенны так, что игроки бесконечно долбали друг друга и ботов, без особой цели, подниматься в уровнях. Есть конечно игры со смыслом, где нужно очень долго что-то делать целенаправлено, но их мало. Вот и я задумал игру, в которой будет много целей, и игроки не будут бесцельно кликать "принять вызов", "отклонить вызов" и т. д. Но вот беда: всё что я пока надумал - будет пройдено за неделю максимум и всё - дальше только скука... Маловато... Поэтому проект уходит на доработку, набирать вес, так сказать. Грустно, но не хочу я неполноценную игру выводить в сеть.

@темы: размышление вслух, разработка игр

URL
   

Заметки тварца

главная