12:06 

Главное не перемудрить

Никогда не рождался, никогда не жил, никогда не умру!
Занимаясь творчеством, главное не перемудрить с начинкой. Если будет слишком мало - окажется, что скучно и никто играть не будет. Если будет слишком много - то покажется, что больно мудрено и тоже играть никто не будет. Задача: найти золотую середину, или балансировать где-то около неё. Но не стараться угодить всем сразу. Я уже избавился от этого желания, это глупо и неблагодарно. Что не может не радовать. Все люди разные и у всех своё видение мира, свои желания и капризы. Но вот я задумал не описывать всё досконально, оставить много (очень много) скрытого в игре, "подводных камней" и "пасхальных яиц". На мой взгляд это же интересно: найти секрет и использовать его в игре. Мол: "я знаю и больше никто"... Хотя наблюдая игровую индустрию, заметил: многие стремятся сразу рассказать и показать все возможности игры, сразу полную энциклопедию дать - сиди читай, чтобы знал как играть. Неужили не итересно натыкаться на стену и нерешенную загадку, и решать её?

@темы: размышление вслух, разработка игр

URL
   

Заметки тварца

главная