Никогда не рождался, никогда не жил, никогда не умру!
Войдя в тупик в разработке, передо мной встала дилема: продолжить ломать голову над расчётами в основной части или начать реализацию скриптов. Здравый смысл, опыт и рекомендации подсказывают, что вначале нужно завершить разработку концепции и модели хотя бы на 90-95%, и лишь потом приступать к скриптам. Но понимание того, что над чертёжной доской я могу просидеть ещё не одну неделю, толкает на скорый переход ко второй фазе. Конечно же у меня есть волшебная черта: самые интересные и мудрые мысли и идеи приходят ко мне после реализации или уже после свершения чего-либо, вот я с надеждой, что эта моя способность сработает чуть раньше - всё больше и больше склоняюсь ко второй фазе. В итоге - я всё равно на "скриптовой" фазе ещё не раз перепишу основной сценарий, и всё равно переработаю основной расчётный модуль. Поломаю мозг ещё пару дней и посмотрю от результатов слома, что делать дальше.

@темы: разработка игр, создание игр