Никогда не рождался, никогда не жил, никогда не умру!
Современная игровая индустрия прозводит много различного жанра и направлености игры. На людой вкус и цвет: фентези, фентези с паропанком, киберпанк, киберпанк с фентези и т. д. Перечислять можно бесконечно. И каждая игра имеет от 5-7 тысяч игроков. При чём игры особо не отличаются. Сюжет примерно похожи, набор характеристик и амунции практически один и тот же. Есть конечно исключения, но их мало. И основные цели и идеи в играх тоже похожи. Да что там говорить, множество производителей не брезгуют клонами уже популярных игр. И ведь играют и с удовольствием играют. Видимо простота - залог успеха. Но у меня наверное странное понятие интересной игры, и придумываю и вдохновляюсь я немного на необычные игры. Мне это многие говорят, что игра вроде как интересная и необычная, но чего-то в ней не хватает. Но пускаться в клонирование не хочется.
Кстати можно провести паралелль с индустрией аниме, если раньше выпускался штучный товар, и каждое аниме было уникально и почти шедевром, то сейчас на рынок валит сплошной ширпотреб и единицы показывают истинное искусство.

@темы: игры, лирическое отступление