• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: размышление вслух (список заголовков)
00:00 

Ноябрь

Никогда не рождался, никогда не жил, никогда не умру!
Вот и октябрь закончился. Выпал первый снег. Но я так ещё и не готов к альфа-тестированию. Не успеваю. Делать ещё 4 модуля, бо-о-ольших такие модуля. Работы вагон а времени совсем нет. Снова перенос: на декабрь.

@темы: размышление вслух, разработка игр

10:15 

Перенос

Никогда не рождался, никогда не жил, никогда не умру!
Как не грустно - мне придётся перенести альфа-тестирование... Не успел доделать то что намети на сентябрь. Думаю и надеюсь, что всё-таки в декабре начну тестирование. Работа кипит и с каждым днём вычёркиваю очередной пункт плана, хотя и вношу 1-2 новых пункта в план, и от этого становиться больше работы... Но завершение уже не далеко, ещё не много осталось... Хочется уже поскорее сходить с ума от критики, что польётся от первых тестеров, и криков, мол можно было сделать и лучше... В шахматном проекте я так боялся этого, что первые полгода даже рекламу не давал, после рекламы, когда пришло мало народу, я боялся ещё год... =) Буду учиться на своих ошибках! =)

@темы: шахматы, творческий поиск, создание игр, размышление вслух, полёт души, лирическое отступление

09:38 

Ограничения

Никогда не рождался, никогда не жил, никогда не умру!
Вчера мне потребовалась помощь художников и я поспешил на знакомый и даже немного любимый портал free-lance.ru, дабы опубликовать проект или выяснить сколько же мне будут стоит услуги, художников. И первое что мне бросилось в глаза, вернее оно специально в них было брошено - это большое такое объявление: "Отныне все сделки только через администрацию сайта и контактами не обмениваться". Вот это да! А как же "free"? Или это слово переводиться иначе? Ме забыли что-то рассказать в школе?

@темы: лирическое отступление, охота за головами, размышление вслух

13:27 

Где был я, когда это было написано?

Никогда не рождался, никогда не жил, никогда не умру!
У меня такое часто бывает: открываешь старый свой код, смотришь и в упор не понимаешь: "Где был я, когда это было написано?", или так: "Предположим я был тут, но о чём я думал?". Смотришь на совершенно не адекватные строчки кода, неработающую формулу, или ущербную конструкцию, и вроде я писал (стиль мой), и вроде я даже помню что я писал что-то такое. Но я отчётливо помню, что это работало, или я считал что это должно работать. Бывает правда и наоборот: друг принёс мне курсовую (давно это было) и попросил помочь допилить, мол надо дописать программу, чтобы сдать курсовую на 5. Открываем мы код и я в восхищении: "Вот это да! Какой код! Шикарно! Восхитетельно!", и так далее в комплементах минуты на 2. В меру насладившись приятным глазу кодом, я спрашиваю: "Кто писал сие чудо?", и слышу ответ, в который не сразу верю: "Это писал ты..." А я сижу и моргаю в недоумении: "Как я мог такое написать? Я не помню..." Такое случается редко. (:
Вот и сегодня открываю техническое описание, беру формулу, и начинаю её проверять, перед тем как вставить в программный код игры. Рассчитал 1ое значение: хорошо, рассчитал 2ое знание: хм... сойдёт, рассчитал 3ье: это как? О_о Вернулся к предыдущим формулам, пересчитал, опешил... Я же уже их проверял и они работали! Как же так? Где был я, когда это было написано?

@темы: лирическое отступление, размышление вслух, творческий поиск

18:31 

Капитан Очевидность

Никогда не рождался, никогда не жил, никогда не умру!
Сегодня меня посетил с визитом "Капитан Очевидность". "Неудержался" от того чтобы блеснуть своим даром. Обратил своё и моё внимание на название дневника: "Заметки тварца". Рассказал мне: как проверять слова проверочными словами и о словах-исключениях рассказал. Хм, неужили это не очевидно, что это специально допущенная ошибка для придания дневнику особого настроения. Не настроения неграмотности, а например необычности. Или это так не очевидно? Или нужно как-то выделить букву "А" в слове, чтобы было понятно, что это спецаильно так?
Вот сижу целый день в раздумьях.

@темы: полёт души, лирическое отступление, Капитан Очевидность, размышление вслух

16:45 

Сомнение - враг мой...

Никогда не рождался, никогда не жил, никогда не умру!
В очередной раз сомнение интресности моих решений заставляет меня сомневаться в своём проекте и тормозить проект. А всё от того, что я хочу угодить всем. Но в итоге - после почти 2х недель ступора и ломаний мозга в попытаках переписать концепцию, принесли довольно много инетерсных решений. Но я пришёл к тому, что буду реализовывать то, что наметил. А по ходу будет уже видно, что у меня не получилось.

@темы: лирическое отступление, размышление вслух, творческий поиск

14:10 

Очередной ступор

Никогда не рождался, никогда не жил, никогда не умру!
У меня начался очередной ступор, тупик так сказать. Я подумал, играя в игру - потенциального конкурента: а будет ли интересно играть мне, как игроку, в мою же игру? Прикинул, набросал схему развития, схему моих действий в разных ролях. И что-то у меня не утешительный прогноз образовался. Или я слишком требователен к игровому процессу. Продолжаю моделировать...

@темы: размышление вслух, творческий поиск

12:36 

Напоминание о себе

Никогда не рождался, никогда не жил, никогда не умру!
Чего-то я выпадать из жизни стал на долго. Вроде по ощущениям - последний пост сделал недавно, а оказалось больше месяца назад. Что же случилось у меня. Нашёл я дизайнера. Дизайнер даже принялся за работу. И как показала работа: дизайнер довольно опытный и начал мне сразу указывать на мои не доработки в ТЗ. И вот, благодаря его замечаниям и примерам, я сформировал как для него так и для себя детальное видение будущей игры. Как оказалось я и понятия не им - что же я хочу получить на выходе. Но теперь сформировал уже более конкретный концепт будущей игры, многое ещё в тумане, но не за горами.
для почему то дизайнеры всегда представляются волшебниками, которые должны угадывать мои мысли и желания и воплощать их в наилучшем виде и за нормальные гонорары. Но на практике всё гораздо прозаично. Ведь они такие же люди, и им нужно чёткое понимание того, что я от них хочу, а самое главное, что я хочу видеть на выходе.

@темы: творческий поиск, размышление вслух

18:03 

Изюминка

Никогда не рождался, никогда не жил, никогда не умру!
Сегодня пришла в голову идея "изюминки" игры - она немного меняет мою первоначальную концепцию, но зато на мой взгляд должна сделать игру более интересной и непредсказуемой. И в голове возникают образы игрушки про гоблинов, и всё больше прихожу к мнению что 1500 евро - это слишком маленький бюджет, по скромным подсчётам нужно на графику 180-200 тонн. Но я не оставляю надежды...

@темы: размышление вслух, разработка игр, создание игр, творческий поиск

17:57 

Выбор сделан

Никогда не рождался, никогда не жил, никогда не умру!
Почти сутки взвешивая все за и против, выбирал одного из 8 дизайнеров которые ответили на мой проект на фрилансе. 1 из ответивших был не совсем дизайнер, верстальщик и программист - он тоже был нанят. Выбранный дизайнер ответил одним из первых и не просто ответил, а начал с совета, к тому же у него в портфолио были уже работы по дизайну игр, и он играет в браузерную игру моего прямого конкурента... В итоге выбор пал на него. Оказалось я плохо умею выражать мысли на бумаги, а уж тем более оформлять их в грамотное задание. Надо будет над собой поработать. Задаток заплачен, инструкции даны, работа началась. Что очень радует!

@темы: охота за головами, размышление вслух, разработка игр

14:07 

Знаки

Никогда не рождался, никогда не жил, никогда не умру!
Вчера завершил ТЗ и "проект" на фрилансе. Вроде ничего так получилось. Хотел опубликовать, да замешкался и отложил. А вот сегодня с утра у меня странные события: всё валиться из рук, ничего получается. И решил я, что сегодня не стоит искать дизайнера. И в дневники зашёл не сразу. Вообщем не мой это день. Посижу над чертежами - схемы там порисую, расчёты поделаю, прикину алгоритмы. А искать дизайнера начну в понедельник, и не потому что это именно понедельник, первый день, а потому что на выходных буду жутко занят и отвечать просто не смогу на возможные отклики.

@темы: размышление вслух

11:41 

Творческий кризис

Никогда не рождался, никогда не жил, никогда не умру!
Дождался, вернее не ждал, но он как то сам выплыл. Сегодня составляя ТЗ для художника, не смог много связать в игре. Понял, что рано перешёл в разработку - вернулся "к чертежам". Вернее игра продумана, готова к реализации, но вот что останавливает - объем работ. Не то чтобы меня пугало это, нет. Только вот все многопользовательские игры сходны характерной одной особенностью: бесконечностью. Игры построенны так, что игроки бесконечно долбали друг друга и ботов, без особой цели, подниматься в уровнях. Есть конечно игры со смыслом, где нужно очень долго что-то делать целенаправлено, но их мало. Вот и я задумал игру, в которой будет много целей, и игроки не будут бесцельно кликать "принять вызов", "отклонить вызов" и т. д. Но вот беда: всё что я пока надумал - будет пройдено за неделю максимум и всё - дальше только скука... Маловато... Поэтому проект уходит на доработку, набирать вес, так сказать. Грустно, но не хочу я неполноценную игру выводить в сеть.

@темы: размышление вслух, разработка игр

13:01 

Круговорот идей

Никогда не рождался, никогда не жил, никогда не умру!
Как не крути - не получается у меня вначале выстроить полную концепцию до начала разработки. Опыта что ли мало, или амбиции велики. Не знаю. Но вот стоило мне перейти от концепции к разработке, как полезли дополнительные идеи. Началась перекройка некоторых идей. Сценарий начал притерпевать изменения. Хотя это конечно хорошо - новые хорошие идеи, модернизация старых моделей, получения более интересного сценария, но хорошо бы общую структуру не сломать. А то начинать сначала не хочется...

@темы: создание игр, размышление вслух

12:06 

Главное не перемудрить

Никогда не рождался, никогда не жил, никогда не умру!
Занимаясь творчеством, главное не перемудрить с начинкой. Если будет слишком мало - окажется, что скучно и никто играть не будет. Если будет слишком много - то покажется, что больно мудрено и тоже играть никто не будет. Задача: найти золотую середину, или балансировать где-то около неё. Но не стараться угодить всем сразу. Я уже избавился от этого желания, это глупо и неблагодарно. Что не может не радовать. Все люди разные и у всех своё видение мира, свои желания и капризы. Но вот я задумал не описывать всё досконально, оставить много (очень много) скрытого в игре, "подводных камней" и "пасхальных яиц". На мой взгляд это же интересно: найти секрет и использовать его в игре. Мол: "я знаю и больше никто"... Хотя наблюдая игровую индустрию, заметил: многие стремятся сразу рассказать и показать все возможности игры, сразу полную энциклопедию дать - сиди читай, чтобы знал как играть. Неужили не итересно натыкаться на стену и нерешенную загадку, и решать её?

@темы: размышление вслух, разработка игр

23:31 

Другой мир

Никогда не рождался, никогда не жил, никогда не умру!
Находясь в состоянии разработки игры, я постоянно прибываю в этой игре. Я в неё играю, я в ней живу, я её ненавижу и люблю, я один из героев или все герои сразу... С одной стороны состояние волшебное, находясь постоянно мыслями в игре я придумываю новые и новые повороты сюжета, новых героев. Каждый фильм, мультфильм, передача, рисунок или просто веточка на земле становятся для меня источников вдохновения. Проецируя всё происходящее на игровой мир, я его насыщаю и обогащаю. Хорошо бы ещё хватило сил и терпения всё это реализовать, и денег чтобы оплатить художника. Вот и сегодня меня осеняло раз 10, только успевал находить блокнот или включать ноутбук. Не забыть бы вернуться в реальный мир, в конце разработки... о)

@темы: размышление вслух, разработка игр, создание игр

10:36 

Жвача для мозгов

Никогда не рождался, никогда не жил, никогда не умру!
Был у меня друг, очень хороший друг. Добрый и открытый. Хороший был человек! Но, к сожалению, его убили несколько лет назад. Он меня и научил понятию "жвачка для мозгов". Для него такой жвачкой были индийские фильмы, где смысл был известен с первых минут. И сразу было видно, где герой, а где антигерой и весь сюжет уже примерно был понятен. Вот смотришь такой фильм и не напрягаешься, как жвачку жуёшь. Для меня такими фильмами являются американские боевики с Брюсом Увилисом и американская научная фантастика. Сидишь смотришь и знаешь что, почему и как. И просто без напрягов где-то в своих мыслях под фон из фильма. Расслабляет. о)
И вот сейчас я играю в такую жвачку. Игра до безобразия тупая и предсказуемая. Тупо жмешь куда скажут и смотришь как стрелы летают. Ни логики, ни стратегии, ни чего. Вообще. И ведь играют, и много (если судить по моему рейтингу), мало того что играют - ещё и денег платят, чтобы играть с разными там артефактами. Я не исключаю того факта, что некоторые из игроков - просто боты, призванные выполнить наполнение игры персонажами, чтобы поднять и интерес у новичков к игре. Но ведь ботов не будут же делать 20 000... Или будут? Но тем не менее: бестолковые и тупые игры пользуются популярностью, проще говоря мясо в ходу. Причем тиражируемое мясо. Я не говорю, что хороших игр со смыслом и заставляющих думать, и одновременно интересных нет - они есть, наверное, и их, наверное, много. Я пока не встретил, или просто забыл.

@темы: лирическое отступление, размышление вслух

Заметки тварца

главная