Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: создание игр (список заголовков)
15:13 

Новая задумка

Никогда не рождался, никогда не жил, никогда не умру!
Недавно... А точнее 21 августа я запустил новый проект: игру про гоблинов, троллей, орков и другую нечесть. Но пока персонажей мало будет - иначе я просто помру за клавиатурой. Художественным таллантом я к сожалнию владею не очень хорошо, поэтому начал привлекать художников-энтузиастов, которых оказалось очень мало - только одна девушка изъявила желание работать за призрачную прибыль в будущем. Я в принципе их (художников) не виню - хотя раньше я сам довольно часто вступал в группы разработчиков игр, но они расспадались - но ведь вступал на голом энтузиазме... В итоге я понял, что есть художник - профессия, а есть художник - состояние души, и они не совместимы. Как известно мы все хотим кушать, одеваться, развлекаться и так далее. Хотя чего я бочки тут раскатал - сам преследую тоже частично корыстные цели, придумывая и выводя в свет свои игры. В итоге доброволец у меня только один, стиль её мне не очень нравиться, но я от обещанного не откажусь: работать с энтузиастом буду! Хотя начал собирать денег, чтобы заказать необходимые мне графические материалы. По моим скромным подсчётам мне потребуется для старта примерно 1500 евро. Да для старта игры скромно, а для меня деньги не малые. Пока собираю денег и ищу художника, начал сочинять концепцию новой игры. Задумка и даже кадры из игры у меня в голове довольно быстро образовались - фантазия у меня будь будь. Но дальше когда началась детализация концепции, у меня начал выламываться мозг. Вчера до дому я доехал на автопилоте. Я мозг чувствовал полностью весь - до последнего аксона. Тяжко сочинять много разного, потом это всё объединить и сделать так чтобы всё это сочеталось. Но вроде пока получается.

@темы: создание игр, разработка игр, игры

10:11 

Имя

Никогда не рождался, никогда не жил, никогда не умру!
"Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт...", поётся в песне находчевого капитана. В этом что-то есть и даже больше. Ведь даже имя человека оказывает на своего носителя влияние, что уж говорить о проектах. Да и я сам невероятно щепетилен в выборе и подбре имени. Я не сажусь за разработку игры или проекта, пока не придумано название. Я могу сидеть днями и ночами и усердно выворачивать мозг и генераторы имён в надежде на то, что вот вот сейчас всё-таки прийдёт она, долгожданная... мысль. И к моему великому счастью она приходит, но иногда, вернее наверное очень часто - домен, бывает уже занят... Причём часто заняты перекупщиками и не используется. И вот тут начиается самое интересное - надо ведь придмать новое имя, свободное, или же мутировать уже придуманое в новое благозвучное, и достаточно ёмкое, и без тире. Получается не сразу. С новым проектом всё вышло поэтично. Имя я придумал давно, года три назад, придумал для других целей. И оно благополучно легло на полочку памяти и начало пылиться. И когда в голове начали бегать гоблины и тролли, они начали судорожно думать для себя имя. И вот тут то и пригодилось название. На мой взгляд оно невероятно подходит. Хотя само название является аббревиатурой и к игре отношения в общем то не имеет никакого, но зато звучит. Правда звучание грубое. Но мне нравиться. Название скажу позже, когда будет дизайн сайта.

@темы: создание игр, разработка игр, игры

16:35 

Тупик

Никогда не рождался, никогда не жил, никогда не умру!
Сегодня разогнался начал воять детали концепции будущей игры, и неожидано налетел на тупик. Знаете как это обычно бывает: "В средней полосе неожидано в декабре пришла зима и выпал снег. Ну что ты будешь делать.", вот и у меня так же. Самое главное осталось описать и смоделировать, и я влетел в тупик. Не могу сообразить как организовать основной игровой расчёт. Вернее я то примерно понимаю: что должно происходить, как и почему, но не могу связать и увязать с уже существующей моделью. Уже несколько часов ломаю мозг. А ведь всё так прекрасно начиналось: все модели и расчёты ложились строчка к строчке и вот на тебе... Основное и не продумал... о) Я конечно же всё сделаю, всё просчитаю, но сколько на это теперь уйдёт времени - вопрос. Но пока у меня тупик...

@темы: игры, разработка игр, создание игр

10:19 

Дилемма

Никогда не рождался, никогда не жил, никогда не умру!
Войдя в тупик в разработке, передо мной встала дилема: продолжить ломать голову над расчётами в основной части или начать реализацию скриптов. Здравый смысл, опыт и рекомендации подсказывают, что вначале нужно завершить разработку концепции и модели хотя бы на 90-95%, и лишь потом приступать к скриптам. Но понимание того, что над чертёжной доской я могу просидеть ещё не одну неделю, толкает на скорый переход ко второй фазе. Конечно же у меня есть волшебная черта: самые интересные и мудрые мысли и идеи приходят ко мне после реализации или уже после свершения чего-либо, вот я с надеждой, что эта моя способность сработает чуть раньше - всё больше и больше склоняюсь ко второй фазе. В итоге - я всё равно на "скриптовой" фазе ещё не раз перепишу основной сценарий, и всё равно переработаю основной расчётный модуль. Поломаю мозг ещё пару дней и посмотрю от результатов слома, что делать дальше.

@темы: разработка игр, создание игр

14:21 

Следующая фаза

Никогда не рождался, никогда не жил, никогда не умру!
За последние 3 дня я уже 5 раз перекраивал центральную часть серверной части. Построил много разных моделей, но в итоге пришёл к первой модели. Она оказалось самой простой для реализации, в то же время оригинальной и удобной для игрового процесса. После долгих часов раздумий - решил остановиться на ней. Сегодня же выстроил и описал модель основной расчётной части сервера. Хотя документ завершён для начала разработки, но многое требудет эксперементов и практики. Но практическая фаза только стартовала. Вот сейчас начнётся настоящее веселье. Огорчает только то, что пока нет ещё ни одного элемента дизайна, вообще ни одного. Дизайн и многое из графики появиться в конце октября, я так думаю. Как раз соберу денег и найду художника. Я больше не планирую, так как постоянно выбиваюсь из своих планов начисто. Да и не поддаётся планированию вдохновение. И в этом что-то есть...

@темы: создание игр, разработка игр

23:31 

Другой мир

Никогда не рождался, никогда не жил, никогда не умру!
Находясь в состоянии разработки игры, я постоянно прибываю в этой игре. Я в неё играю, я в ней живу, я её ненавижу и люблю, я один из героев или все герои сразу... С одной стороны состояние волшебное, находясь постоянно мыслями в игре я придумываю новые и новые повороты сюжета, новых героев. Каждый фильм, мультфильм, передача, рисунок или просто веточка на земле становятся для меня источников вдохновения. Проецируя всё происходящее на игровой мир, я его насыщаю и обогащаю. Хорошо бы ещё хватило сил и терпения всё это реализовать, и денег чтобы оплатить художника. Вот и сегодня меня осеняло раз 10, только успевал находить блокнот или включать ноутбук. Не забыть бы вернуться в реальный мир, в конце разработки... о)

@темы: размышление вслух, разработка игр, создание игр

13:01 

Круговорот идей

Никогда не рождался, никогда не жил, никогда не умру!
Как не крути - не получается у меня вначале выстроить полную концепцию до начала разработки. Опыта что ли мало, или амбиции велики. Не знаю. Но вот стоило мне перейти от концепции к разработке, как полезли дополнительные идеи. Началась перекройка некоторых идей. Сценарий начал притерпевать изменения. Хотя это конечно хорошо - новые хорошие идеи, модернизация старых моделей, получения более интересного сценария, но хорошо бы общую структуру не сломать. А то начинать сначала не хочется...

@темы: создание игр, размышление вслух

16:44 

Новый проект: Начало

Никогда не рождался, никогда не жил, никогда не умру!
Задумал я его целых 7 лет назад. Поначалу это была просто мысль. Потом вдруг стала оформляться в что-то определённое. Далее - я начал конспектировать мысли и писать концепт. Написал страниц 30, план развил на 90 пунктов. Но мне было сказано: "Таких игр много! Не трать время!" Сказал мне это человек, который в игровой индустрии был дольше меня и больше знал и понимал. Я внял ему, и отложил проект на полочку. После метался между проектами и концепциями... Но мыслями был с этим проектом: хотел его сделать и поднять - потому что мне самому хочется поиграть в нечто подобное. В итоге пишу в основном для себя - а там как получиться.
Проект стартовал 10.10.2011, довольно резво: были готовые наработки и идеи. Но я понял, что фундаментальная часть никуда не годиться. И изюмнка игры - будет вовсе не так интересна. Пересмотрел и придумал новую изюмнку, на мой взгляд очень интересную. Хочется сделать простую и интересную, незатейливую и серьёзную, понятную, но с секретами.

@темы: создание игр, разработка игр, игры

16:51 

Новый проект: Предварительный итог

Никогда не рождался, никогда не жил, никогда не умру!
Два месяца прошли в разработке, расчётах и моделях. Много чего пришлось пересматривать и переделывать неоднократно. Но сегодня я подобрался к некому логическому завершению очередного этапа. За которым по моему плану следует заказ дизайна. Потому что без дизайна очень тяжело проектировать и писать код, и даже бесмыслено. Посему начинаю писать ТЗ.

@темы: разработка игр, создание игр

18:03 

Изюминка

Никогда не рождался, никогда не жил, никогда не умру!
Сегодня пришла в голову идея "изюминки" игры - она немного меняет мою первоначальную концепцию, но зато на мой взгляд должна сделать игру более интересной и непредсказуемой. И в голове возникают образы игрушки про гоблинов, и всё больше прихожу к мнению что 1500 евро - это слишком маленький бюджет, по скромным подсчётам нужно на графику 180-200 тонн. Но я не оставляю надежды...

@темы: размышление вслух, разработка игр, создание игр, творческий поиск

14:52 

Дизайн

Никогда не рождался, никогда не жил, никогда не умру!
Заказанный дизайн выполненен, вёрстка выполнена. Есть основа. Но концепция какая-то пока сырая и не впечатляющая. Как-то много не стыковок. Хотя их конечно меньше чем было месяц назад, но они есть. А самое главное нет внятной концепции боя, это огорчает. Есть обрывки и общее видение, но вот той конкретной идеи пока нет.

@темы: творческий поиск, создание игр

14:49 

Новая концепция

Никогда не рождался, никогда не жил, никогда не умру!
Очередная новая концепция, по-моему уже 3 за весну. Я изрядно упростил все. Учитывая свои предпочтения в играх подобного типа. Свёл к минимуму всю рутину, чтобы, как мне кажется, сбалансировать между простотой и занимательностью. На мой взгляд (предвзятый) получается пока ничего так. Даже прикинуты на всидку баланс стартовых характеристик при детальном подсчёте разошёлся на 1 единицу. Что меня порадовало.

@темы: создание игр, разработка игр, творческий поиск

17:23 

План на сентябрь

Никогда не рождался, никогда не жил, никогда не умру!
Работа закипела и я решил составить небольшой условный план. Обязательно в сентябре закончу все начатые модули, плюс добавлю ещё два. Тем более что они (модули) взаимосвязаны и любое дополнение новыми модулями требует дополнение существующих модулей, а то и их изменение. Вот только неожидано для себя я пересчитал свой баланс и оказалось, что он практически нулевой. Поступлений не было. Грустно. А значит на художников мне надо будет долго собирать и искать денег.
Пока собираю денег буду готовиться к альфа-тестированию, надеюсь найти 40-60 человек для альфа-теста будет не сложно. Видимо первое тестирование буду проводить с недорисованной игрой, или может я успею сам нарисать и может даже у меня получится. Давно я не брал в руки графический планшет...

@темы: создание игр, разработка игр, охота за головами, игры

16:06 

Без художника

Никогда не рождался, никогда не жил, никогда не умру!
Пока нет художника и пока нет у меня возможности его нанять, я воспользуюсь галереями фотографий, а то грустно наблюдать за пустыми рамками рисунков. Не люблю я этого делать, но пока вынужден. Из графика пока не выбиваюсь, но думаю альфа тестирование перенесу, хочу в тестирование отдать вариант где уже много чего можно делать.

@темы: создание игр

10:15 

Перенос

Никогда не рождался, никогда не жил, никогда не умру!
Как не грустно - мне придётся перенести альфа-тестирование... Не успел доделать то что намети на сентябрь. Думаю и надеюсь, что всё-таки в декабре начну тестирование. Работа кипит и с каждым днём вычёркиваю очередной пункт плана, хотя и вношу 1-2 новых пункта в план, и от этого становиться больше работы... Но завершение уже не далеко, ещё не много осталось... Хочется уже поскорее сходить с ума от критики, что польётся от первых тестеров, и криков, мол можно было сделать и лучше... В шахматном проекте я так боялся этого, что первые полгода даже рекламу не давал, после рекламы, когда пришло мало народу, я боялся ещё год... =) Буду учиться на своих ошибках! =)

@темы: шахматы, творческий поиск, создание игр, размышление вслух, полёт души, лирическое отступление

10:34 

Концепция

Никогда не рождался, никогда не жил, никогда не умру!
Сегодня придумал и оформил концепцию, вернее вчера начал, а сегодня завершил и оформил. Всё это время игра была без концпеции, были голые идеи, геймплей. Но не было того чтобы сделало её действительно интересной и того что возвращала бы игроков на поля сражений снова и снова. Осталось только законспектировать.

@темы: создание игр, творческий поиск

Заметки тварца

главная