Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: творческий поиск (список заголовков)
13:12 

Поиск

Никогда не рождался, никогда не жил, никогда не умру!
Сегодня запустил на фрилансе свой проект - ищу дизайнера. Что-то как-то вяло. за час только 3 ответило, но мне они все не нравятся... В основном причина одна: не лежит на них душа моя... Хотя одна девушка цену указала такую, что в неё может вхойти и программирование с раскруткой... Хотя может она и мега (вот слово пристало) крутой дизайнер, но всё равно не лежит на неё душа у меня. Буду ждать "своего" дизайнера до НГ - мой дизайнер обязательно меня найдёт, а потом после праздников подниму объявление.

@темы: охота за головами, творческий поиск

18:03 

Изюминка

Никогда не рождался, никогда не жил, никогда не умру!
Сегодня пришла в голову идея "изюминки" игры - она немного меняет мою первоначальную концепцию, но зато на мой взгляд должна сделать игру более интересной и непредсказуемой. И в голове возникают образы игрушки про гоблинов, и всё больше прихожу к мнению что 1500 евро - это слишком маленький бюджет, по скромным подсчётам нужно на графику 180-200 тонн. Но я не оставляю надежды...

@темы: размышление вслух, разработка игр, создание игр, творческий поиск

12:36 

Напоминание о себе

Никогда не рождался, никогда не жил, никогда не умру!
Чего-то я выпадать из жизни стал на долго. Вроде по ощущениям - последний пост сделал недавно, а оказалось больше месяца назад. Что же случилось у меня. Нашёл я дизайнера. Дизайнер даже принялся за работу. И как показала работа: дизайнер довольно опытный и начал мне сразу указывать на мои не доработки в ТЗ. И вот, благодаря его замечаниям и примерам, я сформировал как для него так и для себя детальное видение будущей игры. Как оказалось я и понятия не им - что же я хочу получить на выходе. Но теперь сформировал уже более конкретный концепт будущей игры, многое ещё в тумане, но не за горами.
для почему то дизайнеры всегда представляются волшебниками, которые должны угадывать мои мысли и желания и воплощать их в наилучшем виде и за нормальные гонорары. Но на практике всё гораздо прозаично. Ведь они такие же люди, и им нужно чёткое понимание того, что я от них хочу, а самое главное, что я хочу видеть на выходе.

@темы: творческий поиск, размышление вслух

14:52 

Дизайн

Никогда не рождался, никогда не жил, никогда не умру!
Заказанный дизайн выполненен, вёрстка выполнена. Есть основа. Но концепция какая-то пока сырая и не впечатляющая. Как-то много не стыковок. Хотя их конечно меньше чем было месяц назад, но они есть. А самое главное нет внятной концепции боя, это огорчает. Есть обрывки и общее видение, но вот той конкретной идеи пока нет.

@темы: творческий поиск, создание игр

14:10 

Очередной ступор

Никогда не рождался, никогда не жил, никогда не умру!
У меня начался очередной ступор, тупик так сказать. Я подумал, играя в игру - потенциального конкурента: а будет ли интересно играть мне, как игроку, в мою же игру? Прикинул, набросал схему развития, схему моих действий в разных ролях. И что-то у меня не утешительный прогноз образовался. Или я слишком требователен к игровому процессу. Продолжаю моделировать...

@темы: размышление вслух, творческий поиск

16:45 

Сомнение - враг мой...

Никогда не рождался, никогда не жил, никогда не умру!
В очередной раз сомнение интресности моих решений заставляет меня сомневаться в своём проекте и тормозить проект. А всё от того, что я хочу угодить всем. Но в итоге - после почти 2х недель ступора и ломаний мозга в попытаках переписать концепцию, принесли довольно много инетерсных решений. Но я пришёл к тому, что буду реализовывать то, что наметил. А по ходу будет уже видно, что у меня не получилось.

@темы: лирическое отступление, размышление вслух, творческий поиск

14:49 

Новая концепция

Никогда не рождался, никогда не жил, никогда не умру!
Очередная новая концепция, по-моему уже 3 за весну. Я изрядно упростил все. Учитывая свои предпочтения в играх подобного типа. Свёл к минимуму всю рутину, чтобы, как мне кажется, сбалансировать между простотой и занимательностью. На мой взгляд (предвзятый) получается пока ничего так. Даже прикинуты на всидку баланс стартовых характеристик при детальном подсчёте разошёлся на 1 единицу. Что меня порадовало.

@темы: создание игр, разработка игр, творческий поиск

13:27 

Где был я, когда это было написано?

Никогда не рождался, никогда не жил, никогда не умру!
У меня такое часто бывает: открываешь старый свой код, смотришь и в упор не понимаешь: "Где был я, когда это было написано?", или так: "Предположим я был тут, но о чём я думал?". Смотришь на совершенно не адекватные строчки кода, неработающую формулу, или ущербную конструкцию, и вроде я писал (стиль мой), и вроде я даже помню что я писал что-то такое. Но я отчётливо помню, что это работало, или я считал что это должно работать. Бывает правда и наоборот: друг принёс мне курсовую (давно это было) и попросил помочь допилить, мол надо дописать программу, чтобы сдать курсовую на 5. Открываем мы код и я в восхищении: "Вот это да! Какой код! Шикарно! Восхитетельно!", и так далее в комплементах минуты на 2. В меру насладившись приятным глазу кодом, я спрашиваю: "Кто писал сие чудо?", и слышу ответ, в который не сразу верю: "Это писал ты..." А я сижу и моргаю в недоумении: "Как я мог такое написать? Я не помню..." Такое случается редко. (:
Вот и сегодня открываю техническое описание, беру формулу, и начинаю её проверять, перед тем как вставить в программный код игры. Рассчитал 1ое значение: хорошо, рассчитал 2ое знание: хм... сойдёт, рассчитал 3ье: это как? О_о Вернулся к предыдущим формулам, пересчитал, опешил... Я же уже их проверял и они работали! Как же так? Где был я, когда это было написано?

@темы: лирическое отступление, размышление вслух, творческий поиск

10:15 

Перенос

Никогда не рождался, никогда не жил, никогда не умру!
Как не грустно - мне придётся перенести альфа-тестирование... Не успел доделать то что намети на сентябрь. Думаю и надеюсь, что всё-таки в декабре начну тестирование. Работа кипит и с каждым днём вычёркиваю очередной пункт плана, хотя и вношу 1-2 новых пункта в план, и от этого становиться больше работы... Но завершение уже не далеко, ещё не много осталось... Хочется уже поскорее сходить с ума от критики, что польётся от первых тестеров, и криков, мол можно было сделать и лучше... В шахматном проекте я так боялся этого, что первые полгода даже рекламу не давал, после рекламы, когда пришло мало народу, я боялся ещё год... =) Буду учиться на своих ошибках! =)

@темы: шахматы, творческий поиск, создание игр, размышление вслух, полёт души, лирическое отступление

10:34 

Концепция

Никогда не рождался, никогда не жил, никогда не умру!
Сегодня придумал и оформил концепцию, вернее вчера начал, а сегодня завершил и оформил. Всё это время игра была без концпеции, были голые идеи, геймплей. Но не было того чтобы сделало её действительно интересной и того что возвращала бы игроков на поля сражений снова и снова. Осталось только законспектировать.

@темы: создание игр, творческий поиск

Заметки тварца

главная